Изготовление воздушных фильтров. Производство масляных фильтров
Группа компаний «Воздушные фильтры» в 2004 году в городе Фрязино (Московской области) открыла собственное производство по изготовлению воздушных фильтров для систем вентиляции и кондиционирования воздуха.
Первый производственный цех, площадь которого, составляла всего 200 кв.м начал работу с нарезки ФВЭл, панельных и карманных фильтров. Изготавливать продукцию приходилось вручную, производство выпускало не более 20-50 фильтров в день.
Постепенно группа компаний «Воздушные фильтры» наращивала производственные мощности и расширяла ассортимент производимой продукции. На сегодняшний день производственные площади составляют более 5000 кв.м. За годы успешной работы производства, количество изготовленных фильтров в день возросло более чем в сто раз. Собственные производственные мощности компании оцениваются объемом более 1,5 млн фильтров в год. Сегодня производство компании имеет собственные цех металлообработки, раскройный и швейный цеха, складское хозяйство и отдел логистики.
Наша производственная база состоит из 2х основных участков (г. Щёлково Московская обл. и посёлок Городищи Владимирская обл.), которые выпускают карманные, кассетные, панельные, картриджные, рукавные, компактные и фильтры абсолютной очистки воздуха. Также существует линия по выпуску жидкостных рукавных фильтров.
Кроме производственного цеха, в компании функционирует отдел разработок и исследований, отдел контроля качества, отдел снабжения, служба главного инженера, в которую входят главный механик и инженер по охране труда.
Предприятие оборудовано в соответствии с самыми высокими технологическими требованиями. В процессе изготовления фильтров используются высококачественные фильтрующие материалы известных мировых производителей, лидеров отрасли, эксклюзивными представителями которых, является наша компания. Все выпускаемые фильтры экологически безопасны, изготавливаются в соответствии с ТУ и сертифицированы в системе ГОСТ Р. Производство сертифицировано ИСО 9001-2011. Качество продукции гарантируется системой входного и выходного контроля. Качество фильтров абсолютной очистки HEPA ,ULPA проверяется на испытательном стенде TOPAS (Германия), единственным в России.
Главным показателем уровня нашей работы мы считаем предлагаемый Вам срок гарантийного обслуживания. В течение года мы гарантируем работу наших изделий и произведем диагностику, ремонт или замену в случае обнаружения дефекта.
С открытием собственного производства, деятельность компании перестала зависеть от сторонних производителей. Имея собственные производственные площади, мы можем гарантировать нашим клиентам конкурентоспособные цены, четкие сроки производства и качество производимой продукции.
Как минимум после каждых 10 тысяч пробега водитель, который заботится о своем автомобиле, меняет воздушный фильтр. Таким образом, можно сделать вывод, что это изделие, спрос на которое будет всегда. Технология производства несложная, и оборудование для производства фильтров для автомобилей относительно недорогое, что привлекает предпринимателей, желающих освоить это направление бизнеса.
Функции воздушного фильтра
Основная задача автомобильного воздушного фильтра – очистка воздуха, поступающего в двигатель. Хорошая деталь при условии ее своевременной замены задерживает до 99% «посторонних» частиц, содержащихся в воздухе. Качественное изделие не теряет своих свойств на протяжении всего срока службы. Кроме непосредственно фильтрации воздуха, оно также глушит шум и регулирует температуру. Благодаря воздушному фильтру значительно снижаются риски различных повреждений автомобильного двигателя, а также минимизируется износ деталей.
Типы воздушных фильтров для автомобилей
Возможно производство воздушных фильтров для автомобилей из бумаги, а также они могут быть инерционно-масляными или угольными. Различной может быть и форма. Оборудование для производства фильтров для автомобилей использует специальное сырье – бумагу из целлюлозного волокна. Она защищена специальной пропиткой, благодаря чему ей не страшны воздействия воды, масла или топлива. Бумажные изделия лучше справляются со своей прямой задачей, поэтому они несколько дороже угольных. Фильтрующая способность еще более усиливается благодаря тому, что бумага сложена в гармошку.
Различные конструкции воздушных фильтров
По форме различают следующие виды бумажных фильтров:
- цилиндрические;
- панельные;
- бескаркасные.
Цилиндрические воздушные фильтры используются в основном в автомобилях с двигателями карбюраторного типа. В современных легковых автомобилях применяются в основном изделия панельного типа. Такая конструкция является оптимальной, так как при ее малом объеме фильтр обладает большой площадью фильтрации.
Как производить фильтры для автомобилей
Технология производства воздушных фильтров довольно проста. Она заключается в том, что специальный вращающийся барабан подает бумагу между двумя вращающимися цилиндрами, которые сгибают ее, делая гармошку. Счетчик отсчитывает одинаковое количество сгибов. После этого бумага по ленте конвейера направляется к циркулярной пиле, которая делает рез через равные промежутки времени.
Верхняя и нижняя части фильтра изготавливаются при помощи алюминиевых форм, покрытых жидким воском, и жидкого полиуретана. Все операции с формами, а именно обработка воском, заливка полиуретаном, последующее перемещение готового изделия на охлаждающую решетку, производятся манипулятором.
Оборудование для производства фильтров для автомобилей представляет практически полностью автоматизированную линию, которую вполне может обслуживать только один работник. В его задачи входит укладка заготовок из гофрированной бумаги на нижнюю часть фильтра, извлечение готовых изделий из желоба, в который они попадают после того, как манипулятор закончит свою работу. Упаковка готовых изделий также осуществляется оператором линии. Таким образом, полный производственный цикл занимает ориентировочно 20 минут.
Собрать линию можно из составных частей. Однако, приобретая готовое, собранное и настроенное оборудование, можно минимизировать затраты на оплату труда, максимально повысить производительность работы, а также оградить себя от проблем с обслуживанием и ремонтом аппаратов.
Зарубежные бренды
Прежде всего, поздравляем концерн MANN+Hummel, занявший убедительнейшее первое место. Порадовали нас и хорошие результаты топ-5 российских брендов - особенно учитывая тот факт, что в 4 случаях из 5 они и производят продукцию на родине. В суммарном зачёте эта пятёрка заняла соответственно 5 (BIG Filter), 6 («Ливны»), 8 («Невский фильтр»), 12 (TSN «Цитрон») и 15 (Goodwill) места.
Теперь о других впечатлениях. Подведя итоги, мы изучили распределение очков между торговыми марками и обнаружили, что есть чёткая лидирующая группа: 10 иностранных брендов и 5–6 российских. Все прочие марки резко проигрывают этой группе.
По большому счёту, распределение очков показывает, что на рынке есть место для 15–16 торговых марок, рассчитанных на широкую аудиторию. Каждая из них может занять свою нишу цены-качества или привлечь покупателей иными преимуществами, которых нет у конкурентов.
Цифру легко объяснить законами психологии потребительства: даже профессиональный закупщик не способен усвоить больше десятка марок и поддерживать с ними плотный контакт.
Остальные марки должны умереть? Необязательно. Мы ведь говорили о широкой аудитории, а есть ещё узкие ниши, в которых нужна особая продукция и другая система сбыта: автоспорт, ВПК и другие. Места хватит всем. При условии, что производители оставят ценовую войну, займутся поиском своего уникального покупателя и найдут неповторимый способ его удовлетворить.
Топ-10 Зарубежные бренды
1 место
| 2 место
| 50 млн ед.
.
|
3 место
| 4место
| 5 место
|
$300 млн
| 6 место
| 7 место
|
8 место
| 9 место
| 10 место
|
Топ-5 российских брендов
1 место
| 2 место
| 3 место
|
4 место
| 5 место
|
Коллектив предприятия NORDFIL приветствует вас!
Мы создаем производство автомобильных фильтров с нуля, в России, в городе Санкт-Петербург на Васильевском острове.
На Spark мы будем рассказывать о том:
Как мы это делаем.
С какими проблемами сталкиваемся и как их решаем.
Каких успехов добиваемся.
Это наш первый отчет с производства.
Сегодня из Европы нам привезли станок со сложным научным названием "Координатный манипулятор для герметизации", а по-простому - пенозаливочная машина.
Этот монстр участвует в производстве воздушных автомобильных фильтров. Его мы будем использовать на этапе создания полиуретановой основы фильтров (это то, что идет по периметру).
В производстве воздушных фильтров пенозаливка - окончательный этап, если не считать упаковку и маркировку конечных изделий.
На данном станке мы можем создавать полиуретановые основы для фильтров любой геометрической формы: квадратные, прямоугольные, треугольные, круглые, овальные, трапециевидные и тд и тп.
На рабочем столе для примера лежат прямоугольные формы, а колесико рядом позволяет создавать круглые изделия.
На этом участке производства воздушных фильтров, центральной частью которого и будут наши пенозаливочные машины, у нас уже установлены:
Ленточные конвейеры для подачи к машине форм оснастки (их вы видите вокруг машины под черной пленкой)
Рабочие столы (это то, что с блестящей поверхностью) для заготовок фильтров и форм
А еще в ближайшее время рядом (на фотографии слева, примерно в том месте, где стоит рохля) мы установим печь полимеризации, о задачах и возможностях которой напишем отдельно.
После настройки пенозаливочной машины мы ̶о̶т̶п̶р̶а̶з̶н̶у̶е̶м̶ ̶э̶т̶о̶ ̶д̶е̶л̶о̶ ̶к̶а̶к̶ ̶с̶л̶е̶д̶у̶е̶т выложим видео ее первого запуска и покажем, как она работает.
На данном участке будет задействовано 6 специалистов.
В рабочую смену машина может производить 7000 изделий.
И немного ракурсов.
P.S. С объектом позировали:
В голубом джемпере - Максимов Александр , начальник производства, более 15 лет проработал на производствах автомобильных фильтров.
В черной футболке - Безручко Алексей , специалист по фильтровальным материалам.